На сайте ЦППК начал работать виртуальный консультант

Виртуальный консультант — система, которая отвечает на вопросы пользователей, сообщает пресс-служба ЦППК.


Читайте нас в: Google Новости
Виртуальный консультант — система, которая отвечает на вопросы пользователей, сообщает пресс-служба ЦППК.

В середине сентября компания запустила её в собственном мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», где функция получила множество положительных отзывов от пользователей. Теперь ею можно воспользоваться и на сайте ЦППК. 

Консультанта можно спросить про покупку, условия, срок действия и места покупки разовых билетов. Также он расскажет про виды абонементов, особенности каждого типа, восстановление в случае утери, условия возвратов. С помощью системы можно узнать список доступных билетов по вашему маршруту и их стоимость.

Как найти виртуального консультанта на сайте Компании: необходимо зайти в раздел «Помощь», далее нажать «Абонементные билеты» или «Разовые билеты» — значок помощника располагается внизу страниц. Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения её работы пассажиры могут задавать консультанту разные вопросы. Благодаря этому помощник сможет лучше разбираться и постоянно совершенствоваться.



Фото © istockphoto.com

Автор: Лев Каштанов

Полная версия