Вице‑президент РАР Костин: Радио может быть успешным и без FM‑частоты

«Радио 1» – в десятке самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья


Читайте нас в: Google Новости
«Радио 1» – в десятке самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

«Радио 1» впервые вошло в первую десятку самых цитируемых средств массовой информации Москвы и Подмосковья по итогам 2017 года. Рейтинг составила компания «Медиалогия» – компания, осуществляющая мониторинг СМИ и медиаанализ. На основании индекса цитируемости «Радио 1» заняло девятую строчку рейтинга топ-20, поднявшись по сравнению с результатами прошлого года на 8 пунктов.

Первое подмосковное обогнало такие СМИ, как газета «Метро», The-village.ru и телеканал «Вести-Москва». Кроме того, «Радио 1» стало единственной радиостанцией, вошедшей в первую десятку рейтинга.

Результаты рейтинга корреспонденту «Радио 1» прокомментировали участники проходящей в эти дни в Сочи Всероссийской конференции «Будущее регионального радио».

«Радиостанция может быть успешна даже без центральной FM-частоты – всё зависит от того, насколько она востребована локальной аудиторией. Существует привычка слушать радио через FM, но лояльная аудитория у неё может быть. Вы говорите о радиостанции, которая обслуживает конкретный регион? Почему нет? Мне кажется, это такая модель, которая в дальнейшем будет развиваться», – сказал вице-президент «Российской Академии Радио» Юрий Костин, комментируя результаты рейтинга «Радио 1».

«На примере многих СМИ мы видим, что аудитория, которая к ним приходит через соцсети, превышает аудиторию, которая приходит напрямую на сайт. Сегодня всё большее значение приобретает распространение информации от человека к человеку — то, что сейчас в соцсетях называется «расшариванием». Говорить сегодня, что есть основные продукты и не основные продукты радио, сложно. Необходимо присутствовать во всех средах, во всех каналах, которые обеспечивают коммуникацию с публикой и клиентами. Аудитория сайта, эфира и соцсетей – не разная аудитория. Одни и те же представители могут находиться и там, и там. Вопрос заключается не в том, чтобы эти аудитории на сто процентов совпали, а в том, чтобы захватить аудиторию разных групп, при этом обеспечивая их пересечение», – отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей около 44 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, интернет-СМИ.

Ранее сообщалось, что «Радио 1» вошло в топ-8 самых цитируемых радиостанций в соцмедиа за первый квартал 2018 года.

Фото © «Радио 1»

Автор: admin

Полная версия