Владимир Путин: ЦУР улучшает качество работы властей на всех уровнях

Президент России Владимир Путин осмотрел Центр управления регионом в доме правительства Московской области и отметил его эффективность для повышения качества работы чиновников, передаёт корреспондент «Радио 1».


Читайте нас в: Google Новости

Президент России Владимир Путин осмотрел Центр управления регионом в доме правительства Московской области и отметил его эффективность для повышения качества работы чиновников, передаёт корреспондент «Радио 1».  

«Здесь видно, что это серьезный инструмент решения проблем - улучшение работы структур ЖКХ, вывоз мусора, приведение в порядок контейнерных площадок, улучшение дорожного покрытия, здравоохранения, образования. Обратная связь очевидна. Мы видим на примере Московской области и других регионов, где внедряют такие технологии, что качество работы всех уровней власти улучшается», – сказал Владимир Путин.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв также рассказал главе государства о подмосковном интернет-ресурсе «Добродел», через который жители могут заявить о своих проблемах, высказывать предложения и участвовать в голосованиях по различным общественно-важным вопросам. Портал также является частью цифровизации управления областью.

«Цифровизация помогает власти быть внимательной и заботливой», – отметил Андрей Воробьёв.

В свою очередь подмосковные общественники рассказали президенту об оперативности решения проблем в регионе при помощи современных цифровых механизмов.

«Центр управления регионом помогает людям на земле. Появилась та система, которая позволила нам отследить все скрининги, можно посмотреть, как работает доктор, где какие проблемы», – сказал главврач Наро-Фоминского перинатального центра родовспоможения Людмила Кещьян.

Как отметила глава регионального исполкома ОНФ Московской области Юлия Белехова, портал «Добродел» позволяет жителям сообщать о проблемах и управлять расходами бюджета региона.

«Объявляется время голосования, дальше жители начинают голосовать через мобильное приложение. Если раньше нужно было отпрашиваться с работы, то теперь я могу отправить свое обращение через «Добродел», получаю оперативно ответ. Если не понравился ответ, есть специальная форма обратной связи», – пояснила Белехова.

Центр управления регионом создали в Подмосковье по указу президента России в конце 2018 года. Его главные задачи – сбор и анализ данных обо всех сферах жизни региона. Информация в штаб поступает из «Добродела», соцсетей, интернет-приёмных. 120 специалистов из 30 ведомств оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья.

Андрей Воробьёв: Цифровизация помогает бороться с коррупцией

Губернатор поставил задачу открывать в Подмосковье экологически чистые производства

На решение проблем обманутых дольщиков в Подмосковье направили 86 млрд рублей

Автор: admin

Полная версия