Власти Подмосковья делают прозрачным рынок наружной рекламы

Заключить договор на установку рекламных конструкций с 1 января 2017 года можно будет исключительно через участие в электронных аукционах.


Читайте нас в: Google Новости
Власти Московской области переводят рынок наружной рекламы в рамки электронных конкурентных процедур. С начала нового года заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных щитов можно будет только через электронные аукционы.

Первый заместитель руководителя ГУИП Московской области Александр Менчук считает, что в этой области не хватало системности. Теперь же власти применяют проектный подход к задаче: желающие заключить договор с муниципалитетами или администрациями районов, принимают участие в электронных торгах, для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты.
Документы, необходимые при проведении торгов, готовы в 14 муниципальных образованиях. Среди них городские округа Красногорск, Подольск, Дзержинский.

До конца марта 2017 нормативные акты будут приняты еще в 20 муниципалитетах, в частности – городских округах Королёв, Химки, Мытищи, в Одинцовском и Истринском районах.

Однако в этой работе есть и аутсайдеры. Среди них городские округа Долгопрудный и Котельники. А также Можайский и Павлово-Посадский районы.

«Подобное положение системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона. Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», – указал Александр Менчук.

В Подмосковье права на размещение наружной рекламы можно будет купить на электронной площадке

Штраф за незаконную рекламу в Подмосковье может составить порядка миллиона рублей

Реклама спортивных мероприятий и индустриальных парков появится в Подмосковье


Фото © РИАМО

Автор: admin

Полная версия