Вниманию кандидатов в губернаторы Московской области

Государственное автономное учреждение Московской области «Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье» настоящим сообщает сведения о размере оплаты эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Московской области в эфире СМИ «Радио 1» в период проведения предвыборной агитации по выборам Губернатора Московской области в 2018 году (состоятся 09 сентября 2018 года): Размер оплаты эфирного времени: 1) Стоимость 1 (одной) секунды эфира для размещения предвыборного агитационного аудиоролика – 150 (сто пятьдесят) рублей, НДС не облагается.


Читайте нас в: Google Новости

Государственное автономное учреждение Московской области «Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье» настоящим сообщает сведения о размере оплаты эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Московской области в эфире СМИ «Радио 1» в период проведения предвыборной агитации по выборам Губернатора Московской области в 2018 году (состоятся 09 сентября 2018 года):

Размер оплаты эфирного времени:

1) Стоимость 1 (одной) секунды эфира для размещения предвыборного агитационного аудиоролика – 150 (сто пятьдесят) рублей, НДС не облагается.

К размещению принимаются аудиоролики хронометражем 20-30-40 секунд.

Таким образом, стоимость размещения 1 (одного) аудиоролика: 

хронометражем 20 сек. составляет 3 000 рублей, НДС не облагается;

хронометражем 30 сек. составляет 4 500 рублей, НДС не облагается;

хронометражем 40 сек. составляет 6 000 рублей, НДС не облагается.

2) Стоимость 1 (одной) секунды эфира для иных предвыборных агитационных материалов хронометражем отличающимся от аудиороликов, перечисленных в п.1 настоящего уведомления (включая участие в совместных агитационных мероприятиях, идущих в прямом эфире «Радио 1»), – 50 (Пятьдесят) рублей, НДС не облагается.

Стоимость услуг по размещению предвыборного агитационного материала рассчитывается пропорционально времени агитационного материала.

Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит организация радиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке.

СМИ: радиоканал «Радио 1»

Лицензия на осуществление радиовещания Серия РВ № 28342 от 18 ноября 2016 года.

Свидетельство о регистрации СМИ радиоканал «Радио 1» Эл № ФС77-66185 от 20 июня 2016 года.

Одновременно уведомляем о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время.

Автор: admin

Полная версия