«В нашем центре работают коллеги, которые реагируют на всё, что происходит в информационном поле, чтобы максимально оказать поддержку, помощь людям, отреагировать на ситуацию. Например, пресс-служба регионального МЧС прислала новость, и задача модератора – её запустить. Он это сделает более заметно, чем отдельно взятое подразделение», – пояснил Воробьёв.Главная задача центра – информирование жителей о ключевых событиях, в том числе о чрезвычайных ситуациях. В нём ежедневно работают сотрудники областных ведомств и представители четырёх подмосковных СМИ: «Радио 1», телеканала 360, агентства РИАМО и газеты «Подмосковье сегодня».
«Информация о деятельности администрации региона должна быть объективной, правдивой и доступной населению. Важно, чтобы граждане получали интересующую их информацию своевременно. А от оперативности и грамотности сбора, обработки и анализа информации зависит грамотность принимаемых управленческих решений», – отметил Куренков.Ранее Воробьёв рассказал, что главная особенность стиля работы его команды – тесная коммуникация с жителями.
Автор: Лора Луганская