Воробьёв поручил внедрить новый стандарт обслуживания домов в Подмосковье

В Подмосковье повсеместно должен быть внедрён новый стандарт обслуживания домов через систему сервисных управляющих организаций.


Читайте нас в: Google Новости

В Подмосковье повсеместно должен быть внедрён новый стандарт обслуживания домов через систему сервисных управляющих организаций. Такое поручение дал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

Так, согласно новому стандарту, внедряется единый брендинг «НАШ ДОМ», а управляющая компания обязательно должна иметь свою технику, кадры, и офис в шаговой доступности с понятным графиком работ. Для удобства жителей должна функционировать электронная запись, система одного окна, а обращение гражданина должно рассматриваться не дольше 10 минут, как в МФЦ.

По словам Воробьёва, уже 10 пилотных компаний внедряют этот стандарт в Химках, Одинцове, Подольске, Щёлкове, Мытищах и других территориях. Кроме того, открылись первые брендированные офисы, а также работает и единый портал — DOM.MOSREG.RU, где в режиме «одного окна» можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.

Как передаёт Радио 1, от жителей Подмосковья за этот год поступило более 355 тысяч заявок в адрес управляющих компаний. Среди недостатков работы называют не клиентоориентированный подход, неудобный график работы и хамское отношение к людям. Новый стандарт призван решить эти проблемы и снизить число жалоб граждан.

Ранее вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин также заявлял о том, что сервисные компании Подмосковья на базе ресурсоснабжающих организаций приведут к единому стандарту, пилотный проект запустят в 10 городских округах региона.



Фото © РИА Новости

Автор: admin

Полная версия