Воробьёв дал старт рабочему движению по путепроводу в Красногорске

Полностью развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе будет открыта осенью 2019 года


Читайте нас в: Google Новости

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв открыл рабочее движение по первому пусковому комплексу многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, передаёт корреспондент «Радио 1».

«Сегодня мы открыли первый этап большой 13-миллиардной развязки, которая позволит уже существенно снизить напряжение на трассе в городе Красногорске. Окончательно эта развязка будет сдана в сентябре 2019 года, это будут вспомогательные подъезды к этой развязке. А мы дальше будем убирать пробки там, где ситуация очень сложная», – сказал Воробьёв.

Важность для жителей открытой дорожной развязки отметила и глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина.

«Очень много времени, терпения и сил требовалось, чтобы здесь проехать. Когда в 2016 году здесь начиналось строительство, было сложно поверить, что через два года первый пусковой проезд будет открыт. Но это случилось. Это сэкономит время нашим жителям, облегчит нашу жизнь. Это праздник для всех жителей, мы получили настоящий новогодний подарок. Мы надеемся, что в конце следующего года мы с вами будем стоять на этом же месте, и работать будет целиком вся развязка», – сказала Хаймурзина.

В свою очередь, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик добавил, что в Подмосковье идёт строительство ещё восьми путепроводов.

«Это один из многих путепроводов, которые мы ввели за последние пять лет. Уже открыто 22 путепровода над железными дорогами. Сейчас у нас в активной стадии строительства ещё 8 путепроводов, в будущем году мы сдадим путепроводы в Реутове и Балашихе. И в ближайшее время мы начнём проектировать и строить ещё 6 путепроводов в рамках реализации проекта Московских центральных диаметров», – рассказал Гержик.

Протяженность путепровода на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе составляет 358 метров. Сооружение стоит на двенадцати железобетонных опорах, для их строительства потребовалось свыше 5 тыс. тонн металлоконструкций и порядка 15 тыс. кубометров бетона. Объект и подходы к нему оборудованы освещением и барьерным ограждением. При возведении путепровода использовались современные материалы, увеличивающие период безремонтной эксплуатации объекта.

Строительство Красногорской транспортной развязки реализуется в три этапа. Работы ведутся параллельно на всех пусковых комплексах. В настоящий момент завершается спрямление русла реки Баньки, идет строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе, а также двух надземных и одного подземного пешеходных переходов. Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте постоянно задействованы около 330 специалистов и 80 единиц техники.

Полностью завершить строительство многоуровневой развязки планируется в 2019 году. Длина объекта составит около девяти километров, количество полос движения – шесть со стороны Волоколамского шоссе, четыре со стороны Ильинского шоссе и две со стороны Пенягинского шоссе. Ежедневная пропускная способность развязки составит около 80 тысяч автомобилей.

Автор: admin

Полная версия