«Мы с Москвой стараемся делать так, чтобы всё было синхронизировано. Диаметры, которые Сергей Семёнович Собянин построил в Москве, синхронизируются в том числе и с нашими концессионным дорогами. У нас две большие концессии – это Южно-Лыткаринская трасса (ЮЛА) и Пироговское шоссе. Это очень важно для транзитного транспорта, который выходит из городов и это очень влияет на ощущения», – сказал Воробьёв.
Концессионные соглашения в дорожном строительстве призваны оптимизировать бюджетные расходы. Концессия – это форма государственно-частного партнёрства, в рамках которого через процедуру конкурса заключается концессионное соглашение между государством и частным инвестором.
В четверг президент России
Владимир Путин, мэр Москвы
Сергей Собянин и губернатор Московской области
Андрей Воробьёв приняли участие в церемонии открытия МЦД-3. Третий Московский центральный диаметр длиной 85 км соединяет Зеленоград и Раменское.
Теперь пассажиры из Подмосковья и столицы смогут без пересадок добираться из одного города в другой и с комфортом приезжать в Москву. У жителей Московского региона появились новые удобные маршруты, выбор выгодных тарифов с бесплатными пересадками на метро, МЦК и другие диаметры. На линии размещены 38 станций, из них 14 имеют пересадку на подземку, МЦК и другие железнодорожные станции.
С запуском МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» стоимость проезда пассажиров уменьшилась со 130 до 65 рублей.
Ранее Воробьёв назвал открытие МЦД-3 долгожданным событием для жителей Химок, Раменского, Люберец и Жуковского, где живут почти 1 млн человек, а к 2030 году население увеличится почти в два раза.
Читайте также:Путин, Собянин и Воробьёв
открыли линию МЦД-3Воробьёв:
На МЦД-3 проживает 1 млн человекВоробьёв объявил
о снижении стоимости проезда почти в 2,5 раза с запуском новых МЦД