Воробьёв: Центр управления регионом ускорил решение проблем жителей

К работе ЦУРа привлечены сотрудники 24 министерств


Читайте нас в: Google Новости

Созданный в Подмосковье Центр управления регионом значительно упростил и ускорил решение проблем людей. Об этом губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил во время прямого разговора с жителями.

«Центр управления регионом – это уникальный продукт, который мы впервые запускаем у нас в региональном правительстве. Цель всех министерств – быстро решать проблемы и жалобы людей. До сих пор они стекались из самых разных источников. Это и «Добродел», и письма, и звонки, и горячая линия. Людей, которые занимались решением этих проблем, мало кто знал в лицо. Мы перевернули эту пирамиду, и сейчас это офис, где быстро и качественно решаются самые злободневные вопросы: запись к врачу, порядок на дорогах, запись в школу или детский сад, своевременное прибытие автобусов, уборка мусора, раздельный сбор мусора, жалобы в социальные сети. Всё это стекается в Центр управления регионом, мы знаем всё, что происходит у нас в области и быстро решаем. И самое главное, мы стремимся сделать так, чтобы жалобы больше не возникали», – отметил Воробьёв.

По словам губернатора, к работе в Центре управления регионом привлечены сотрудники 24 министерств. Они собирают и систематизируют информацию из разных источников.

«Раньше эти данные было очень трудно собирать. Сейчас благодаря цифровизации всё происходит очень быстро. Мы полностью знаем то, что беспокоит людей в той или иной отрасли. Сейчас работают 24 министерства. Это 24 бокса, где сидят наши сотрудники. Их задача – посредством аналитики менять технологии управления. Если тебя беспокоит порядок в твоём дворе, раньше эта жалоба попадала одному человеку, потом второму, потом третьему, пока, наконец, дворник не выходил и не наводил порядок. Сейчас эта жалоба напрямую попадает в управляющую компанию, и человек, который закреплён за территорией, наводит там порядок. Такая практика впервые запускается нами. Центр управления регионом работает только второй месяц, мы в начале пути», – сказал глава региона.

 Центр управления регионом создан в соответствии с указом президента и открыт 29 декабря 2018 года. Благодаря новым техническим решениям, внедрённым в Доме правительства Московской области, 80 сотрудников из отраслевых министерств и ведомств могут в круглосуточном режиме отслеживать общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решать поступающие жалобы от жителей.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

Автор: admin

Полная версия