Кроме этого, он предложил ограничить скорость в местах перемещения пешеходов, ввести номерные знаки и удостоверения на право вождения для коммерческих перевозчиков.
«Да, теперь есть понятие СИМ — средство индивидуальной мобильности на одном или двух колесах на электрической тяге. Для СИМ теперь одни правила, для велосипедов — совсем другие. Хотя технические характеристики у них схожи. А кто страдает в первую очередь? Правильно, пешеходы», — прокомментировал проблему в беседе с Общественной Службой Новостей Хаминский.
Специалист также акцентировал внимание на том, что ещё одной весомой проблемой является то, что велосипедисты и самокатчики не знают правил дорожного движения.
Читайте также:Юрист Соловьёв предложил компаниям
возмещать ущерб пострадавшим от курьеров на электросамокатах
В Санкт-Петербурге
ограничат передвижение на электросамокатах
Курьер на электровелосипеде
насмерть сбил женщину в Москве