Юрист Осичанская рассказала, как вернуть товар в онлайн-магазин

Юрист Юлия Осичанская в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург» рассказала, что делать в ситуации, если товар, купленный в онлайн-магазине, не подошёл или пришёл с браком.

Фото: iStock/Urupong
Читайте нас в: Google Новости
Специалист пояснила, что при любом способе приобретения товара права потребителя остаются прежними. Так, его можно вернуть в двух случаях — если товар бракованный или не подошёл покупателю. Например, вещь неподходящего размера можно вернуть в течение семи дней. Осичанская отметила, что при этом должна быть сохранён товарный вид и целостность упаковки.

«Если продавец в момент доставки товара не уведомил покупателя письменно, что у него есть 7 дней на возврат товара, то покупатель имеет право вернуть товар в течение трёх месяцев», — добавила юрист.

Читайте также:

В России могут ограничить продажу алкогольного мороженого

В Госдуме выступили против пересмотра тарифов на электроэнергию

Россиянам назвали выплату, которая с 2024 года вырастет в два раза

Автор: Диана Аванесян

Полная версия