Юрист раскрыл главные способы обмана покупателей в магазинах

При оплате товаров покупатели могут потратить лишние денежные средства из-за некоторых сотрудников магазинов.


Читайте нас в: Google Новости
При оплате товаров покупатели могут потратить лишние денежные средства из-за некоторых сотрудников магазинов. Об этом заявил юрист Антон Недзвецкий в диалоге с радио Sputnik.

Эксперт подчеркнул, что не во всех продовольственных магазинах тщательно контролируется работа сотрудников, в связи с этим, в процессе продажи могут совершаться ошибки.

Самой распространенной махинацией, как правило, оказывается несоответствие между итоговой ценой за товар и суммой, которая указана на ценнике.

Кроме того, по словам Недзвецкого, некоторые кассиры пробивают товар несколько раз. Также юрист рассказал, что сотрудники магазинов не всегда учитывают скидку на тот или иной товар. Так, например, на полке может быть написано, что товар – акционный, однако на кассе пробивают товар без скидки.

Чтобы защитить себя от подобных уловок, юрист призвал брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Он также порекомендовал запоминать стоимость, которая оказана на ценнике, а потом сравнивать. Если вдруг покупатель замечает несоответствия, то следует обратиться в администрацию торговой точки. Если конфликт более глубокий, то лучше написать претензию в письменном формате. В худшем случае стоит обращаться в Роспотребнадзор.

Ранее «Радио 1» сообщало, что раскрыты три главных способа защиты денег при онлайн-покупках.

Фото © istockphoto.com

Автор: Татьяна Лаврова

Полная версия