За год виртуальный консультант ЦППК обработал почти 30 тысяч обращений

За первый год своего существования цифровой помощник принял 28,8 тысяч различных вопросов от пассажиров ЦППК: более 19,5 тысяч вопросов обработаны в мобильном приложении и 9,2 тысяч пришли через сайт ЦППК.

Фото: пресс-служба АО «Центральная ППК»
Читайте нас в: Google Новости
Цифровой помощник помогает пассажирам получить оперативно ответы на свои вопросы: о проездных документах, электронных продажах, о тарифах, о расписании и многое другое. 

Получить консультацию виртуального помощника можно на официальном сайте и в мобильном приложении во вкладке «Расписание и билеты ЦППК» — в разделе «Контакты».

Также, обратиться к виртуальному помощнику ЦППК можно перейдя по QR-коду, которые расположены в некоторых поездах на Киевском направлении.

Виртуальному помощнику можно оставить предложение по улучшению или сообщить о жалобе. 

Читайте также:

Весь персонал для будущего МЦД-4 подготовлен и готов к работе.

Жители Подмосковья ежемесячно совершают около 4 млн поездок на МЦД по льготным картам.

ЦППК перевезла за летний период около 140 млн пассажиров.

Автор: Алиса Сергиенко

Полная версия