За некачественную коммуналку жители Подмосковья смогут получать скидки

За некачественно оказанные комуслуги жители Подмосковья смогут получать скидки. Закон о снижение платы за счета ЖКХ, в том случае если услуги не соответствовали нормам, одобрил Совет Федерации.


Читайте нас в: Google Новости

Ржавая вода из-под крана, недостаточно тёплые батареи, несвоевременная  уборка в подъезде. За некачественно оказанные комуслуги жители Подмосковья смогут получать скидки. Закон о снижение платы за счета ЖКХ, в том случае если услуги не соответствовали нормам, одобрил Совет Федерации. Документ также обязывает ответственных за содержание и ремонт общего имущества в домах лиц компенсировать ресурсо-снабжающей организации понесённые из-за таких вынужденных скидок расходы.

По словам руководителя центра «ЖКХ контроль» Московской области Валерия Мамчура, для потребителей главные изменения будут заключаться в самом способе возврата денег. Если раньше средства приходили обратно как штраф от УК или поставщика услуг, то теперь они будут зачисляться в оплату следующего месяца, уменьшая тем самым сумму предстоящего платежа:

«С точки зрения схемы и фиксации нарушений ничего не поменяется. Просто изменится сам механизм возврата денежных средств. Если раньше был штраф, то теперь это будет уменьшение суммы в квитанции, то есть вы заплатите в следующий раз меньше».

Новый стандарт будет не только удобен для потребителей, но и выгоден для поставщиков услуг, а также управляющих компании. Ведь раньше для того чтобы оплачивать штрафы за некачественную коммуналку они вынуждены были нести различные расходы, связанные с осуществлением таких платежей. Продолжает Валерий Мамчур:

«Наложение штрафов влекло определённые негативные моменты. Это, прежде всего, административные расходы, связанные с этим штрафом. Иногда сама необходимость оплаты штрафа могла быть больше суммы штрафа. Удобнее чтобы наши граждане получали сразу в квитанции от управляющей компании, или от лица, которое нарушило его права,  перерасчёт. Чтобы человек знал, что будет уменьшение платы и ему не приходилось ждать наложений и зачислений этих штрафов».

Согласно недавнему рейтингу «ЖКХ Контроль» самой популярной жалобой населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства стали обращения по поводу неудовлетворительного состояния многоквартирных жилых домов. Следом идут начисление платы за коммунальные услуги и управление объектами.

В Фонде ЖКХ оценили действия Воробьёва, предпринятые для решения проблемы аварийного жилья

«Руки прочь от Щёлково‑7»: жители многоквартирников ведут борьбу с захватнической УК

«Никуда бежать не нужно». В Госдуме объяснили новый порядок проверки счётчиков

Автор: admin

Полная версия