За пасхальную неделю в Подмосковье продали около 1,7 млн куличей

Максимальный спрос зафиксировали 26 и 27 апреля


Читайте нас в: Google Новости

В течение пасхальной недели в Московской области реализовали около 1,7 миллиона куличей. Такие данные по итогам мониторинга объёмов продаж сообщили «Радио 1» в пресс-службе областного Министерства потребительского рынка и услуг.

На подмосковных ярмарках, рынках и на полках торговых сетей присутствовала в основном региональная продукция – куличи, изготовленные на местных хлебокомбинатах, а также в частных пекарнях. Массовая продажа куличей началась 22 апреля, а максимальный спрос зафиксировали 26 и 27 апреля.

«Согласно данным проведённого оперативного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано порядка 1 680 000 разнообразных куличей. Это куличи региональных хлебокомбинатов, частных пекарен, предприятий общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, а также куличи, испечённые в пекарнях при монастырях Подмосковья. Наибольший объем продаж пришёлся на региональные торговые сети – более 1,1 миллиона», - пояснил глава министерства Владимир Посаженников.

Кроме того, жители и гости региона смогли бесплатно продегустировать разнообразные угощения.

Автор: admin

Полная версия