За помощью в «Систему-112» можно будет обратиться через мессенджеры и соцсети

В подмосковной «Системе-112» внедряется возможность обращения по единому номеру спасения через популярные мессенджеры и соцсети WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».


Читайте нас в: Google Новости
В подмосковной «Системе-112» внедряется возможность обращения по единому номеру спасения через популярные мессенджеры и соцсети WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте». Об этом ТАСС сообщил начальник регионального «Центра 112» Алексей Вагутович на международном салоне "Комплексная безопасность-2021». Там был представлен стенд службы спасения Московской области.

«Проводится работа по внедрению специального программного обеспечения, которое позволит увеличить способы обращения в подмосковную «Систему-112». Мы делаем акцент на молодёжь, которая активно пользуется социальными сетями. Такое программное обеспечение, как чат-бот, позволит сортировать реальные обращения о помощи от спама и рекламы. Таким образом, количество способов связи в «Системе-112» будет увеличено до шести», – сказал Вагутович.
 
Он отметил, что наиболее популярным способом обращения на номер 112 остаётся телефон.

«Но мы должны учитывать современные реалии и ориентироваться на молодёжь. Например, кому-то понадобилась помощь, нет возможности позвонить, неудобно говорить. Тогда человек обращается через WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте» в «Систему-112» Московской области. Чат-бот отфильтрует это обращение, оператор обработает его, и тот, кому нужна помощь, оперативно получит её», – пояснил он.

Новый способ связи в «Системе-112» станет доступен в этом году. Сейчас для того, чтобы получить помощь специалистов, можно позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, использовать мобильное приложение «112 МО», Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Фото © Фотобанк МО

Автор: admin

Полная версия