Женщина, а не посудомойка. Психолог о роли прекрасного пола в XXI веке

Женщины всё чаще прибегают к услугам клининговых компаний, потому что начинают бережнее относится к личному времени.


Читайте нас в: Google Новости

Женщины всё чаще прибегают к услугам клининговых компаний, потому что начинают бережнее относится к личному времени. Об этом «Радио 1» рассказала психолог Яна Лейкина.

Девушки стремятся построить карьеру и реализовать себя в различных направлениях деятельности, поэтому бытовые вопросы пытаются делегировать.

«Вторая причина, которая связана с возросшим спросом на клининговые услуги, заключается в том, что женщины сейчас стали больше работать и, соответственно, больше уставать», – подчеркнула эксперт.

Ранее сообщалось, что спрос на услуги по уборке дома вырос на 320% за три года.


Фото © istockphoto.com

Автор: Андрей Гаврилов

Полная версия