Жителей Подмосковья призвали не поддаваться на настойчивые предложения о замене счётчиков

Зачастую стоимость устанавливаемых приборов учёта выше среднерыночной


Читайте нас в: Google Новости

Жителям Московской области следует быть бдительными при предложениях различных компаний, которые настойчиво советуют заменить в квартире счётчики электричества или воды, отмечается в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ.

В последнее время в Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками сбытовых компаний или ЕИРЦ, вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учёта.

«В настоящее время зафиксированы обращения в МособлЕИРЦ от граждан, пострадавших от действий таких организаций в Химках, Балашихе, Коломне, Подольске, Серебряных Прудах, Люберцах. Жертвами обманных действий часто становятся домохозяйки и люди пожилого возраста, чьи приборы учёта, как правило, не вышли за межповерочный интервал и не нуждались в замене», - говорится в сообщении.

Кроме того, стоимость устанавливаемых счётчиков зачастую бывает выше среднерыночной. Недобросовестные организации могут уверять жителей, что после установки приборов им полагается компенсация расходов со стороны расчётного центра, МФЦ или местных администраций.

«МособлЕИРЦ уточняет – компенсация замены, установки или поверки приборов учёта этими организациями не производится. МособлЕИРЦ напоминает: демонтаж приборов учёта, а также пломб, установленных на них, производить как с привлечением третьих лиц, так и самостоятельно без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги не рекомендуется», - уточнили в ведомстве.

Демонтаж и последующий монтаж счётчика выполняют в присутствии представителя исполнителя коммунальной услуги. В этом случае сотрудник компании-исполнителя услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учёта, снимает пломбу перед заменой счётчика, составляет акт ввода в эксплуатацию нового прибора, осуществляет установку контрольных пломб и вносит изменения в лицевой счёт абонента. После проведения этих процедур показания счетчика будут приняты к расчётам.

«Сотрудники МособлЕИРЦ не осуществляют поквартирный обход потребителей и не навязывают услуги по замене приборов учёта. Замена приборов учёта выполняется на основании предварительно поданных гражданами заявок после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ», - добавил генеральный директор ООО «МособлЕИРЦ» Владислав Колесников.

Представители действующих по закону организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, подтверждая факт оплаты чеком.

Срок очередной проверки счётчика можно посмотреть в едином платёжном документе в верхней отрывной части квитанции, в документах завода-изготовителя прибора учёта, а также в акте его ввода в эксплуатацию либо свидетельстве о поверке.

Для заказа услуги по проверке или замене индивидуального прибора учёта жители Подмосковья могут обратиться в МособлЕИРЦ, управляющую компанию или в стороннюю организацию. Оформить заявку на поверку или замену счётчика в МособлЕИРЦ можно по телефонам: 8-495-374-51-61, 8-496-245-15-99, либо в клиентских офисах расчётного центра.

Автор: admin

Полная версия