Жители Котельников начали активнее жаловаться на проблемы ЖКХ через соцсети

Активность обращений в Госжилинспекцию Московской области через соцсети от жителей Котельников в июне возросла, сообщает пресс-служба ведомства.


Читайте нас в: Google Новости

Активность обращений в Госжилинспекцию Московской области через соцсети от жителей Котельников в июне возросла, сообщает пресс-служба ведомства.

«По сравнению с маем активность пользователей из Котельников выросла на 33%. В топ вопросов попали начисления за жилищно-коммунальные услуги, работа счётчиков и уборка подъездов», – говорится в сообщении.

Всего с начала месяца Госжилинспекция региона приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети.

Фото © istockphoto.com

Автор: Лев Каштанов

Полная версия