Жители Подмосковья разместили 70 тыс. обращений в чат-бот «Чистый бак»

Порядка 70 тысяч обращений в чат-бот «Чистый бак» разместили жители Подмосковья с помощью QR-кодов на контейнерной площадке

Фото: пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Читайте нас в: Google Новости

Прошлым летом в Подмосковье запустили чат-бот «Чистый бак», с помощью которого можно сообщить о состоянии контейнерной площадки, выявленных нарушениях содержания и другом. Об этом «Радио 1» сообщила пресс-служба Министерства  жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

QR-коды для перехода в чат-бот нанесены на информационных табличках, расположенных на каждой контейнерной площадке Подмосковья.

«С начала года с помощью чат-бота жители Подмосковья направили порядка 70 тыс. сообщений. Самые частные темы обращений: уборка и содержание контейнерной площадки, вывоз крупногабаритных отходов и своевременный вывоз твердых коммунальных отходов», – рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

По регламенту в течение суток все обращения должны быть обработаны. В мессенджере также можно отметить геоданные и оставить свой комментарий. В чат-боте работает обратная связь.

С 2019 года Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области реализует реформу по обращению с отходами. Раздельный сбор отходов осуществляется по двухконтейнерной системе: смешанные отходы собираются в серые баки, сухие в синие. С мест накопления отходы из разных контейнеров вывозятся отдельным транспортом. 

Ранее сообщалось, что в этом году земельные инспекторы обнаружили 1,9 тысяч участков, самозахваченных жителями. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Автор: Алиса Сергиенко

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Полная версия