Жители Подмосковья решили через портал «Добродел» более 2,3 млн проблем

1 октября подмосковному портал «Добродел» исполняется 6 лет.


Читайте нас в: Google Новости

1 октября подмосковному портал «Добродел» исполняется 6 лет. За это время жители региона решили с его помощью 2,3 млн проблем, о чём сообщили через систему обратной связи, сообщили «Радио 1» в Мингосуправления Московской области.

«На портале «Добродел зарегистрировано 1,9 млн пользователей, 700 тысяч активно используют мобильное приложение. Через портал жители совместно с властью могут решать самые разные вопросы и проблемы – более 2,3 млн предложенных решений уже получили положительную оценку. Кроме того, пользователи могут оставлять свои предложения: только в этом году жители отдали 600 тысяч голосов по темам ремонта дорог, комплексного благоустройства дворов, выбора мест для лесопарков и другим вопросам», – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Добродел» был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты.

С 2015 года на портале больше всего решений принято по вопросам содержания дворовых территорий (621 тыс.), дорог (379 тыс.), уборки грязи и мусора (296 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (237 тыс.), уборки снега (181 тыс.). Более 70 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: медицина (48 тыс.), окружающая среда (13 тыс.), образование (9 тыс.).

Всего за шесть лет на «Доброделе» было проведено 69 голосований и 232 опроса, в которых свои голоса отдали более 2,3 млн участников.

Фото © istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия