Жители старого дома в Сергиевом Посада добиваются подачи тепла

К давно привычным проблемам старого многоквартирника в Сергиевом Посаде с началом отопительного сезона прибавились холодные батареи в квартирах.


Читайте нас в: Google Новости

Обшарпанные стены, годами не мытые окна, покарёжанные почтовые ящики. К давно привычным неудобствам старого многоквартирника по улице Красной армии, 1 с началом отопительного сезона прибавились холодные батареи в квартирах. Устав от такого коммунального «беспредела» жильцы взывают к совести местных чиновников и руководства УК в сообществе «Сергиев Посад Life» во «ВКонтакте». По словам автора поста, Ольги Кузнецовой, прямые обращения по инстанциям давно стали бесполезной тратой времени и сил:

«В 2011 году нам сделали косметический ремонт и на этом всё. С того времени у нас в подъезде не моются окна, стены, подоконники, в лучшем случае иногда уборщица подметёт пол. Почтовые ящики у нас в крайне убогом состоянии. По поводу отопления – это вообще отдельная история. Его нам включили недели три назад, но у нас завоздушена система и до сих пор мы звоним в УК. Наши заявки принимают, однако мастер так и не идёт. У нас и сейчас холодные батареи, звонили в Администрацию, они обещали помочь, но пока это всего лишь слова и обещания».

Находится проблемный дом на балансе управляющей компании «МосОблЭксплуатация»» и, судя по многочисленным комментариям к публикации, работой этой конторы в муниципалитете недовольны жители и многих других адресов. При этом, некоторые сергиевопосадцы считают, что руководство компании просто присваивает начисляемые за капитальный ремонт средства, увеличивая количество обслуживаемых домов при заведомо недостаточном штате персонала. По словам руководителя Ассоциации председателей многоквартирных домов региона Юлии Белеховой, наилучшем решение вставшего в тупик вопроса могла бы стать инициатива муниципальной администрации о расторжении договора с недобросовестной УК:

«УК должна создавать условия для проживания людей, а муниципальные власти должны это контролировать. Нужно обязательно обращаться в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию и, если есть какие-то непонятные движения со стороны управляющей организации, то, разумеется, в прокуратуру. Когда муниципальная администрация не бросает жильцов и выходит с инициативой о проведении общего собрания собственников по смене управляющей организации - это самое лучшее решение такой ситуации. Если управляющая компания не хочет добросовестно работать и не идёти выйти с инициативой к собственникам. А не оставлять их наедине с проблемами».

В свою очередь, администрация Сергиево-Посадского городского округа сторониться наболевшей для жителей ситуации не стала. Однако и точных сроков окончания коммунальных неприятностей  в своём ответе на запрос нашей радиостанции чиновники привести не смогли:

«В настоящее время у управляющей компании «Мособлэксплуатация» наблюдаются проблемы с обслуживанием жилого фонда в Сергиевом Посаде. Администрация городского округа берёт на контроль все возникающие проблемы, которые попадают в систему «Добродел» и в социальные сети. Мероприятия по приведению управляющей компании в чувства проводятся совместно с отделом государственной жилищной инспекции Московской области на территории округа».

Кроме этого, в строчках письма администрация сочла нужным напомнить жителям, что обслуживание фонда происходит по договору, согласно которому собственники нанимают управляющую организацию, платят ей свои деньги и контролируют выполнение услуг, а при неудовлетворительном качестве имеют право поменять компанию решением общего собрания собственников. Таким образом, решимость и настойчивость сергиевопосадцев, по мнению местных властей, должны оказаться не менее эффективным средством решения проблемы, чем работа ответственных за сферу ЖКХ структур.

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в Подмосковье

В Госжилинспекции Подмосковья назвали топ‑3 жалоб на услуги ЖКХ

«Проблема с запахом»: под Сергиевым Посадом канализация регулярно попадает в реку

 

Автор: admin

Полная версия