Жительница Химок пять лет мёрзнет в собственной квартире

Звонки в администрацию и в единую диспетчерскую службу безрезультатны, а оставленные заявки в колцентр города остаются без ответа


Читайте нас в: Google Новости

Холодные игры, или как не замёрзнуть в собственной квартире. Ежегодно с началом отопительного сезона, жалобы, связанные с холодными батареями в доме, никуда не уходят. И если кому-то удаётся, пусть и не с первого раза, решить эту проблему, бесконечно звоня в местные коммунальные службы, то для других – добиться тепла в комнате задача не решаемая.

Уже не первый год жительница Химок Ольга Комарова вынуждена надевать на себя тройной слой теплых вещей. Температура в квартире ниже десяти градусов. Звонки в администрацию и в единую диспетчерскую службу безрезультатны, а оставленные заявки в колцентр города остаются без ответа. Сейчас в квартире у женщины должно быть, как на Кипре. Норма 20-22 градуса, допустимо – 18-20. У Ольги в квартире явно не все в порядке с температурой. «В гараже и то теплее!», – рассказывает девушка.

«У меня трубы-стояки теплые, а сама батарея холодная. На данный момент, градусник, который лежит возле окна, показывает температуру три градуса тепла. Я сделала около 10 заявок за последнее время. Один раз пришел слесарь, все замерил и подтвердил температуру в комнате – десять градусов. И все это с учетом работающей духовки в доме и обогревателя. Вставать по утрам в такую погоду как сейчас – это просто трэш», – сетуетКомарова.

Если в вашем доме более суток суммарно нет тепла, бейте тревогу, советуют юристы. А если управляющая компания бездействует, идите в суд. Но можно решить проблему мирно, убеждён юрист Алексей Караванский.

«Если управляющая компания никак не реагирует на жалобы жильцов, нужно обратится в Роспотребнадзор, чтобы они проверили качество управления домом. Жилищная инспекция как один из возможных вариантов обратить внимание на проблему. До подачи иска в суд, на месте жильцов, я бы еще раз попытался», – подчёркиваетКараванский.

Проблема холодных батарей коснулась не только Ольги Комаровой, но и соседей сверху и снизу. По словам жильцов, на сайте «Добродел» якобы размещают акты выполненных работ, но по факту к обеспокоенным людям никто не приходил и ничего не замерял.

Наша редакция направила запрос в администрацию города с просьбой прокомментировать ситуацию, но местные власти с ответом не торопятся. По закону на рассмотрение заявления дается 7 дней. А пока жители дома 27/1 по улице Ивакино ждут ответа и остаются без тепла и практически без надежды что-то изменить. 

СКР и прокуратура проверяют условия жизни замерзающей в Феодосии блокадницы

В Химках ликвидировали последствия прорыва трубы

Жители Щёлково жалуются на проблемы с отоплением

Автор: admin

Полная версия