«К неприкрытому давлению на бизнес рьяно подключились ангажированные СМИ, а также некоторые неправительственные организации. Публикацией дискредитирующих материалов они стали подталкивать компании к уходу из РФ, даже ценой многомиллионных убытков. Штампуются списки «злостных нарушителей», не идущих на поводу у подстрекателей», — говорится в публикации.
Антонов добавил, что американские компании по-прежнему заинтересованы в российском рынке. При этом бизнесу США приходится сталкиваться с нарушенной логистикой, а также с экономическими операторами, не имеющими возможности проводить платежи на фоне действующих финансовых ограничений.
Читайте также:
Госдеп США ищет
специалиста для выявления моделей манипуляций в СМИ
Посол Антонов
призвал США не усиливать в Армении антироссийские настроения
Эксперт объяснил, как Запад пытается
рассорить Китай и Россию