В
беседе с Общественной службой новостей он сообщил, что после того, как сделка будет остановлена, у Украины не получится экспортировать зерно и прочие свои товары, используя морской путь.
«Россия не дает никаких гарантий, что суда, которые будут вывозить эти товары из украинских портов, не могут быть повреждены», - объяснил Безпалько.
Он подчеркнул, что с судами может произойти, что угодно. В связи с этим, стразовые агентства могут просто отказаться их страховать. В итоге, по его словам, Украина столкнется с серьезными убытками из-за невозможности вывозить собственное зерно, а перевозчики, в том числе Турция, не смогут его транспортировать, перепродавать и получать выгоду.
«Когда РФ находилась в зерновой сделке, эти возможности были точно так же сужены. Поэтому мы ровным счетом ничего не теряем», - подытожил Безпалько.
Читайте также: Глава Российского зернового союза Злочевский
рассказал, сколько Россия потеряла из-за зерновой сделки
Миссия России в ООН
заявила, что решение по черноморской инициативе окончательное
МИД: Россия
отзывает гарантии безопасности судоходства в северо-западной акватории Черного моря