Роспотребнадзор просят проверить законность платного возврата в Wildberries

В Роспотребнадзор обратилась «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) с требованием разъяснить, насколько законно то, что Wildberries берет дополнительную плату с покупателей за возврат товаров в пункте выдачи, пишет издание «Известия».


Читайте нас в: Google Новости
В Роспотребнадзор обратилась «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) с требованием разъяснить, насколько законно то, что Wildberries берет дополнительную плату с покупателей за возврат товаров в пункте выдачи, пишет издание «Известия». Отмечается, что речь идет о сумме 75-100 рублей, если человек отказывается от одной единицы качественного товара.

В обращении отмечается, что согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель при отказе от доставленного товара действительно должен вернуть средства потраченные на доставку. Однако эта норма работает только при условии доставки непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания.

Wildberries берет деньги даже за отказ в пунктах выдачи товаров. Как заявили в Wildberries, компания тестирует программу ответственных покупок с 2021 года.

Ранее сообщалось, что продавцы, использующие маркетплейс Wildberries, столкнулись с новой мошеннической схемой.

Автор: Артем Кузьмин

Полная версия