Соответствующая информация размещена на сайте агентства.
НАПК принял решение о внесении компании в перечень спонсоров войны из-а того, что доходы производителя выросли и в бюджет РФ было направлено более 12 миллионов долларов налога.
Отмечается, что Bacardi приостанавливала экспорт в Россию и не проводила рекламных кампаний на территории страны. Позже, компания вновь возобновила полноценную работу на российском рынке и даже объявила о расширении и наборе новых сотрудников. Прибыль организации увеличилась на 206,5% по сравнению с прошлым годом, сообщает НАПК.
Читайте также: Украина
признала диверсионную работу в России
Глава украинской администрации Канашевич
объявил обязательную эвакуацию в Купянском районе
Балицкий: ВСУ
не дошли даже до первой линии обороны ВС РФ