«Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать», — объяснили в Geely Motors Russia.Водители начали обращаться за помощью к независимым станциям технического обслуживания, но и там возникли трудности. К примеру, с отсутствием русификации ПО автомобиля, сложности в обслуживании узлов, где необходимо подключение к официальным программам и связь с технической поддержкой.
«У кого-то монитор вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы — в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплее — и обогрев автомобиля, и подогрев сидений. То есть ехать можно, но абсолютно без комфорта», —объяснил Сергей Логинов.Читайте также:
Автор: Мария Фирсова