Озвучена основная причина роста продаж клубники и черешни в России

Биолог Воробьёв объяснил ситуацию

Фото: фотобанк Московской области
Читайте нас в: Google Новости
Биолог, агроном Михаил Воробьёв высказал мнение о том, что рост продаж клубники и черешни может быть связан с увеличением количества посевных и посадочных площадей.

«Если были увеличены посевные и посадочные площади, то увеличился и урожай, а значит, на прилавках у нас этой продукции появилось больше», — сказал в беседе с RT Воробьёв.

Он также объяснил, что снижение продаж винограда может быть вызвано тем фактом, что этот продукт сейчас завозной, и везут его из тех регионов мира, где сейчас уже осень. Плюс ко всему, считает эксперт, продукт в сезон клубники и черешни элементарно пользуется меньшим спросом.

Ранее аналитики установили, что в России за прошедший год выросли продажи черешни и клубники на 34% и 6% соответственно. Кроме того, сообщалось, что наблюдается рост продаж и голубики и сливы. А вот виноград за год стали покупать меньше. Уточнялось, что при анализе рынка специалистами было проанализировано более 47 млрд кассовых чеков.

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия