Предпринимателям разъяснили правила участия в подмосковных ярмарках

Более 200 ярмарок планируется провести на территории Московской области в ближайший месяц.


Читайте нас в: Google Новости

Более 200 ярмарок планируется провести на территории Московской области в ближайший месяц. Принять в них участие могут как местные производители, так и представители других регионов. О том, как это сделать, рассказал в эфире «Радио 1» заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Александр Стиславский.

«Мы стараемся, чтобы товары на ярмарки привозили разные производители, новые, чтобы от раза к разу там не было одно и то же, а люди получали разнообразие. Чтобы выставить свой товар на ярмарке, надо обратиться к её организатору. Можно также действовать через администрацию муниципалитетов, на территории которых проходят ярмарки, потому что у всех них плотный контакт с организаторами ярмарок», – сказал Стиславский.

Он добавил, что договариваться об участии в ярмарке надо заблаговременно.

«Надо заранее связаться с организатором ярмарки – он подскажет, на какие даты есть ярмарки, и есть и там свободные места. И тогда за вами зарезервируют палатку, где вы сможете торговать», – пояснил собеседник «Радио 1».

Он отметил, что ранее бронирование мест на ярмарке позволяет организатором сбалансировать ассортимент товаров.

«Ведь и покупателям, и самим продавцам будет неинтересно, если во всех палатках будет продаваться, например, только картошка. Тем более, что многие наши жители приходят на ярмарку посмотреть что-то новое, попробовать и купить», – подчеркнул Стиславский.

Он также рассказал, что после сезонных осенних ярмарок в Подмосковье начнут работать предновогодние.

«У нас задача, чтобы ярмарки проходили по всей территории округа. Чтобы не было необходимости куда-то далеко ехать. Чтобы в каждом городском округе проходило хотя бы несколько ярмарок в месяц», – заявил Стиславский.

Ежемесячный реестр ярмарок, включающий время их работы и точный адрес, размещён на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Эту же информацию министерство передаёт компании «Яндекс», чтобы информация о подмосковных ярмарках оперативно появлялась на онлайн-картах.

Автор: Лев Каштанов

Полная версия