РБК пишет, что лидирующие позиции по поставкам сурими в Азию занимали США, но более низкие цены дали возможность России потеснить конкурента.
Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) пишет, что в 2022 году спрос на сурими и цены были высокими. Но в 2023 году цена и спрос на минтаевое сурими оказались «вялыми». Продажи сурими на европейском и азиатском рынках в первом квартале нынешнего года снизились на 10%. Это произошло из-за того, что потребители начали сокращать расходы на продукты. Часть покупателей стала ориентироваться на более дешевую российскую продукцию.
«Цены на сурими падают, а русские могут производить его с меньшими затратами, чем американцы. Покупателей в Азии, похоже, не волнует, у кого они покупают, лишь бы цена была низкой, а качество приемлемым», —сказано в отчёте ФАО.
Ранее сообщалось, что на фоне резкого ослабления рубля компания Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%.
«Коммерсантъ» пишет, что с сентября вырастет стоимость заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка»), а также растворимых какао-напитков.
На решение поднять цены повлияли мировые цены на какао-бобы и сахар. При этом будущая индексация не сможет полностью компенсировать издержки компании. Такое мнение высказал исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. В России производится 70-80% заменителей грудного молока, но сырьё при этом на 90% импортное.
Читайте также:Российские
торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары
В России
резко подорожает детское питание от NestleИмпортные
вина и шампанское подорожают к Новому году