«С января по сентябрь этого года на российском рынке начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Это стало рекордным показателем по числу вышедших в страну за последние четыре года марок», — сообщает издание.
Отмечается, что в 2019 году в РФ пришло 26 зарубежных компаний, но каждый год это значение уменьшалось. Так, в 2020 году пришло 13 брендов, а в 2022 году 11 брендов.
По информации издания, большинство пришедших компания являются брендами из Турции. Также в РФ появились компании из Белоруссии, Киргизии, Южной Кореи Австралии и Эстонии.
Кроме того, владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман прогнозирует появление в России большего числа брендов второго и третьего эшелонов. По его мнению, таким компаниям сложнее конкурировать с мировыми лидерами за границей.
Иностранные бренды начали покидать Россия из-за санкций после начала проведения спецоперации на Украине.
Читайте также:
Что делать, если случайно
испортили товар в магазине
Экономист Черниговский объяснил, как маркировка «Честным знаком»
повлияет на цену пиваВ России подержанные автомобили
подорожали на 39%