«Известия» сообщают, что речь идёт об испанских, итальянских, греческих, турецких и тунисских производителях и поставщиках оливкового масла. Об этом рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Рост цен партнеры связывают с конъюнктурой рынка: низкой урожайностью оливок, сдержанными прогнозами по урожаю нынешнего года. Для российских компаний также важную роль играет снижение курса рубля к евро.
«Оливковое масло — премиальный продукт, изменение цен на него практически не отразится на кошельке массового покупателя», —отметили в ассоциации.
Значительная часть ассортимента российских торговых сетей сегодня представлена запасами, которые сформировали до корректировки оптовых цен. Увеличение закупочных цен отразится на ценах на полке, но данный процесс будет постепенным.
Читайте также:В Греции
резко снизится производство оливкового масла из-за экстремальной жары
Шоколадная продукция от
«Ферреро» подорожает на 7-8%Аналитики подсчитали, сколько
Барби тратила бы на еду в России