«Если у нас налоговая нагрузка больше 38, а в некоторых случаях – больше 50 процентов, то для китайских или турецких экспортеров эта нагрузка составляет около 20 процентов. Кроме того, в Китае есть прямое субсидирование экспорта до 10 процентов от суммы экспорта. То есть компании получают деньги на свое развитие», — сказал Пищальников.Эксперт подчеркнул, что этот фактор позволяет зарубежным компаниям продавать свои товары иногда дешевле, чем могут себе позволить российские бренды.
«У нас идет рост зарплат, стабильно растет стоимость энергоресурсов, логистики, в том числе из-за роста цен на дизельное топливо. Поэтому с тем уровнем, который есть, себестоимость продукта всегда будет расти», — добавил Пищальников.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова