INN Poland пишет, что к росту цен и уменьшению объёма упаковок жители Польши привыкли. Но скимпфляция стала для них новым явлением. Производители проводят замену ингредиентов осознанно. При этом цены на товары остаются прежними. Например, некоторые производители в 2 раза сократили количество оливкового масла в бутербродных пастах и соусах, но об изменениях не сообщили. Другие производители уменьшили размер салфеток и полотенец.
Также на полках магазинов всё чаще встречается упаковки молока объемом 0,9 литра: стандартный литровый объём изменился, но цена товара осталась прежней.
Специалисты выяснили, что польские производители осознанно занимаются и даунсайзингом: они занижают граммовки продуктов, которые пользуются популярностью. Речь идет о нескольких сотнях позиций, которые стали весить на 10-30% меньше, чем пару лет назад.
Читайте также:Депутат Чернышов
сообщил о шринкфляции в магазинахЭксперты прогнозируют
рост цен на рис из-за запрета на поставки из Индии
АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих для автомобилей Lada