«Известия» пишут, что в некоторых случаях цены уменьшились почти в разы. Например, 55–65-дюймовые устройства, которые раньше стоили 45–60 тысяч рублей, подешевели вдвое.
В Минпромторге это связывают с заменой Samsung, LG и других марок на отечественные и китайские бренды.
Сообщается, что в летнее время снижается спрос на такие устройства, поэтому многие продавцы стремятся расчистить склады, а полученные деньги направить на сезонную продукцию.
Причём в прошлом году из-за ухода крупных международных брендов телевизоры раскупали и без скидок. В 2023 году на сезонность наложилось перезатоваривание рынка, которой способствовали развитие отечественных и китайских брендов и параллельный импорт.
Ранее сообщалось, что Минпромторг
пропишет для маркетплейсов новые нормы работы. «Известия» сообщают, что, по мнению Минпромторга, отрасль с оборотами в триллионы рублей не может оставаться без регулирования.