Так, в июле россияне покупали куклу «Кен» на 23% больше, в то время как число покупок кукол «Барби» в этом же месяце выросло на 11%.
Как выяснили аналитики компании «Платформа ОФД», с 16 по 30 июля продажи игрушек выросли на 5% в сравнении с первыми двумя неделями месяца, а обороты товаров во второй половине июля выросли на 25%.
«Несмотря на то, что фильм «Барби» пока не добрался до российского проката, многие российские рестораны в период мировой премьеры «перекрасили» меню в розовый, дизайнеры сделали акцент на барбикоре, а магазины игрушек поставили коробку «Барби» для фото. Это могло повлиять на рост продаж игрушек в июле, но если сравнивать продажи в июле 2023-го с 2022 годом, то рост незначительный», — приводит Газета.ру сообщение аналитиков.
Читайте также:Актриса Марго Робби
заработает $50 млн за роль в фильме «Барби»
В Ассоциации владельцев кинотеатров раскрыли, что известно
о дате выхода «Барби» и «Оппенгеймер»Кинокритик Григорьев раскрыл главные
факторы успеха фильма «Барби»