«Надо оспаривать в контексте Закона о защите прав потребителей, но я даже не помню такую норму, которая ограничивала бы продавца в установлении какой-либо комиссии. Может быть, Роспотребнадзор будет рассматривать это как положение, ущемляющее права потребителей», — сказал специалист.Юрист напомнил, что ранее маркетплейс вводил комиссию за возврат товаров, что тоже можно прировнять к комиссии.
«Wildberries – это обтекаемо спорна компания с точки зрения защиты прав потребителей, потому что это не единственная плата, которую они вводили. До этого они вводили плату за возврат, и очевидно, что у них были беседы с Роспотребнадзором, так как эти платы потом были убраны. Просто компания так ведет свой бизнес», — добавил Никита Истомин.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова