От добра добра не ищут. Как многодетную семью из Видного «кинули на бизнес»

Без бизнеса, квартиры и денег, зато с долгами по кредиту и бесконечными судебными тяжбами.


Читайте нас в: Google Новости
Без бизнеса, квартиры и денег, зато с долгами по кредиту и бесконечными судебными тяжбами. Так живёт многодетная семья Серкиных из города Видное. У Николая и Светланы – четверо детей, двое из них – глубокие инвалиды детства. Своим нынешним положением они обязаны не чёрным риэлторам или телефонным мошенникам, а богобоязненной владелице частной школы и детского сада. Корреспондент «Радио 1» выяснила детали этой запутанной истории.

Все началось больше 6 лет назад, когда бывший начальник следственного отдела Серкин захотел подзаработать денег и открыть небольшой бизнес – автомойку. Обеспечивать четверых детей и без того трудно, а когда один из них слепой, немой и самостоятельно не передвигается, а второй – шунтозависимый и нуждается в постоянном медицинском уходе и контроле, тем более не просто.

С Ларисой Нестеренко, той самой владелицей детского учреждения, семью свели общие знакомые. На первый взгляд ничего не смутило: многодетная мать-одиночка, жертвует приличные суммы церкви, предложение о сотрудничестве заманчивое.

Ничего не подозревая, семья из Видного за свой счёт построила автомойку на участке Нестеренко. После хотели арендовать по льготной цене, как и договаривались. И вроде бы машины мыть уже начали, вот только до ввода объекта в эксплуатацию так дело и не дошло. Лариса почему-то решила, что её обманули и в одностороннем порядке расторгла договор. Николай Серкин рассказал о мотивах якобы пострадавшей стороны:

«На самом деле, мы всё выполнили, начали оказывать услуги населению по мойке авто. Всё её устраивало. Её только не устраивало, что мы там будем находиться и эксплуатировать. То есть там уже мошенническая схема, рейдерский захват наших с женой денег были прорисованы. Человек хочет денег, жадный до денег. Просто такое ощущение, что чёрт у неё сидит в голове из-за них».

Владелица бизнеса полностью отрицает своё желание завладеть объектом и настаивает, что её ввели в заблуждение. Якобы Николай и Светлана построили мойку из некачественных материалов, слишком затянули процесс, да ещё начали обслуживать население без разрешения от Минстроя.

«Ну, допустим, я идиотка и вас об этом прошу. Но вы же не идиотка, вы не будете нарушать закон. А он – полицейский, и знает, что такое нарушение закона. Это я могу не знать, но он-то прекрасно знает, что нельзя вести коммерческую деятельность на не введённом в эксплуатацию объекте. Да и зачем мне его отжимать? Он и так мой», – уверенно заключила Лариса Нестеренко.

К пониманию стороны так и не пришли, зато в залах суда встречались не раз. Там, где должно вершиться правосудие, и за его пределами, как в матрёшку, складывались удивительные факты, один весомее другого. Николай поделился кусочками паззла:

«Уголовные дела теряются, уничтожаются, отменяются, а её племянница, работающая в Генеральной прокуратуре, якобы ни при чём. Якобы бойцы группы «Альфа», пусть и пенсионеры, имеющие определённые связи, ни при чём. А ведь они могут зайти практически в любую организацию и попросить помощи для такой богобоязненной женщины. Сумасшедший беспредел творится. При наличии всех доказательств и документов мы виноваты, и ещё и денег, оказывается, должны».

 Как объяснить этот «беспредел»? Вполне возможно, что у хозяйки земли Ларисы Нестеренко крыша есть. И не только над головой, но и в небе.

 Юрист и член общественного совета Росздравнадзора Юрий Капштык предположил, что силы просто неравные.

«Наверняка у человека имеются люди, стоящие на тёмной стороне силы. И эти тёмные силы оказывают психологическое и моральное давление на ход переговоров, влияют на дальнейшее развитие событий. Это всё равно как при строительстве: нанимают бригаду, она строит жилой дом, потом рабочим не платят и выгоняют. Приезжает ФМС и забирает из-за отсутствия регистрации. Просто кидают. Здесь фактически все признаки того, что она понимала, что делает. На моменте оформления в собственность она их просто кинула. Я бы на их месте сейчас устроил «тараканьи бега»: привлёк все возможные и невозможные организации».

 Те самые «тараканьи бега» стартовали. Спустя почти 7 лет у Серкиных появилась надежда. Её им подарили адвокаты, депутаты, неравнодушные люди из общественной организации «Горный край» и внезапно открывшая на всё происходящее глаза бывший бухгалтер Ларисы Нестеренко – Анна Казакова. Женщина рассказала не только о подделке важных документов, но и о подкупе следователя.

Хочется верить, что огласка в СМИ приведёт семью Серкиных к победному финишу.

Фото © istockphoto

Автор: admin

Полная версия