В России увеличилась активность мошенников, которые обзванивают клиентов и говорят о якобы блокировке учëтной записи онлайн-приложения банков. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
Во время звонков клиентам мошенники представляются сотрудниками контакт-центров финансовых организаций. После того, как аферисты проговорили заготовленный текст о якобы блокировке онлайн-приложения, они просят назвать код, который клиенту пришёл в СМС-сообщении.
«На самом деле таким образом они пытаются войти в учётную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета», – подчеркнула пресс-служба.
Чтобы избежать негативных последствий таких ситуациях, при подозрительных звонках надо сразу класть трубку и связываться с сотрудниками банка по официальным каналам для уточнения состояния своего счета. В пресс-службе добавили, что активность финансовых мошенников с января текущего года увеличилась на четверть.
Ранее сообщалось, что банк России
закончил прошлый год с рекордным убытком.
Не забудьте подписаться на нас в
ДЗЕН.