«Пришлось заниматься параллельным импортом, что существенно удорожает закупаемое оборудование и увеличивает объём инвестиционных расходов для создания новых фитнес-клубов или смены оборудования в действующих. Частично рынок переориентировался на Корею и Китай, и большая часть закупается там. С точки зрения качества этого оборудования мы пока только тестируем и собираем отзывы. Но особенной разницы клиенты пока не видят», — сказала Киселева.Собеседница отметила, что фитнес-клубы премиум сегмента решили не рисковать качеством тренажёров и начали закупать оборудование по параллельному импорту у привычных поставщиков. Это существенно ударило по инвестиционным расходам, но другого выхода они пока не видят.
«То, что производится на российском рынке, не соответствует привычным стандартам отрасли, а объёмы производств недостаточны, чтобы закрыть потребности рынка», — заметила эксперт.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова