Экономика впечатлений. В Красногорске обсудили повышение туристической привлекательности Подмосковья

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в Красногорске конференцию «Туризм как экономика впечатлений», передаёт корреспондент «Радио 1».


Читайте нас в: Google Новости

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в Красногорске конференцию «Туризм как экономика впечатлений», передаёт корреспондент «Радио 1». На конференции подвели итоги реализации программ по повышению привлекательности туристского потенциала Подмосковья.

«Сегодня мы только вместе – инвесторы, чиновники, энтузиасты, директора музеев и усадьб – можем достичь успеха. Результат, к которому мы все стремимся – привлечение туристического потока в область. Это создаст новые рабочие места, у жителей появится возможность больше путешествовать и получать впечатления от нашего региона», – сказала Наталья Виртуозова.

Для повышения туристической привлекательности в регионе разработаны программы «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье». По данным Market Guide, рост турпотока в зимнем сезоне составит 30%, регион посетят 20 млн человек.

«Мы приглашаем всех в Истру 6-8 января на Рождественские гуляния. Можно посетить монастырь и наш прекрасный музей, где проходят выставки «Цвет. 90 шедевров из музеев Подмосковья» и «Шагал: между небом и землёй». Закончится «Зима в Подмосковье» масштабной Масленицей в усадьбе «Архангельское». Вся информация – на сайте welcome.mosreg.ru», – подчеркнула руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина.

В Подмосковье подготовлено около 130 лыжных трасс, девять катков с искусственным льдом, более 90 ярмарок. Посетителей ждут парки и горнолыжные курорты, театральные премьеры и спортивные мероприятия. В регионе появляются новые гостиницы и рестораны.

«Мы оказываем имущественные и финансовые меры поддержки инвесторам, стараемся быстро решать вопросы, связанные с документацией. С января в ЦУРе откроется новый бокс «Турбизнес». Можно будет прийти или обратиться по телефону, и вам, например, подберут участок для строительства объектов, производства», – рассказала министр инвестиций и инноваций Московская область Наталья Егорова.

В конференции участвовали также представители бизнес-школы «Сколково».

«Маршрут выходного дня – это тренд сегодняшнего времени. Его игнорировать нельзя, его нужно систематизировать и прагматично к нему подойти. Я вижу огромный потенциал во всём, что связано с туризмом в Московской области», – подытожил профессор по маркетингу бизнес-школы «Сколково» Виктор Шкипин.

 

 

 

Автор: admin

Полная версия