«Сейчас набирают популярность хилинг-отели. Чтобы отель быстро окупился туда приглашают психолога, специалиста по йоге, диетолога – все это включают в цену обычного отеля. Тогда срок окупаемости значительно снижается», – пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Мкртчян.
До этого в России начал действовать новый стандарт, касающийся предоставления гостиничных услуг по системам «все включено» и «ультра все включено». Согласно этому стандарту, отели, работающие по системе «все включено», обязаны предоставлять своим гостям неограниченное количество алкогольных напитков российского производства во время обеда и ужина.
Читайте также:В России
начал действовать стандарт для отелей «все включено»
Более 8 млн человек
посетили подмосковные парки в июне
Подмосковье
стало лучшим не пляжным июльским направлением для семейных поездок