Вице-губернатор Московской области
Наталья Виртуозова познакомилась с туристическим потенциалом Гжели. На производстве российской компании «Николь» она обсудила с её руководством вопросы сотрудничества.
«Виртуозова ознакомилась с процессом создания косметической продукции – средств для ухода за кожей и волосами. В этом году было подписано соглашение, которое разрешает использование символики губернаторского проекта «Зима в Подмосковье» на упаковке их товаров. Уже в декабре выпустят первую брендированную партию», – сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Подмосковья.
Также вице-губернатор посетила Дом-музей А.Б. Салтыкова, где собраны произведения гжельских мастеров разных поколений. Посетители могут прослушать лекции, пройти с экскурсией по выставочному пространству и пообщаться с художниками.
«Гжель обладает огромным туристическим потенциалом. Сегодня наша цель – шаг за шагом превратить её в кластер – кластер гончарный, исторический и просветительский. Мы должны использовать все возможности территории. Нам необходимо пройти некий путь, во многом просветительский, информационный, объяснить, что гжель – это не только сине-белая роспись. Мастера используют такие цвета при изготовлении майолики, как жёлтый, синий, зелёный и коричневый», – сказала Наталья Виртуозова.
В Гжельском государственном университете вице-губернатор познакомилась с экспозицией его музея и посмотрела учебно-производственные мастерские. В 2020 и 2021 годах ряд фарфоровых предметов, созданных студентами и преподавателями ГГУ, получил статус изделий народных художественных промыслов.
Увидеть гжельскую майолику можно на выставке старейшей русской компании, производящей фарфоровые изделия народного художественного промысла «Объединение «Гжель».
Фото © Пресс-служба губернатора и правительства МО