«Бизнесу с помощью властей нужно организовать фантуры для агентов, туроператоров. Наши сотрудники туризма уже опытные, они посмотрели мир, они знают вкусы, требования и капризы наших туристов. Ни наши операторы, ни агенты не заинтересованы в жалобах со стороны туристов. Они приедут, посмотрят всё, оценят качество и скажут, можно или нельзя туда ехать», — отметил Андрей Гаврилов.По словам специалиста, на налаживание туристических связей может потребоваться один сезон. Однако без поддержки государства турагентства не смогут заинтересовать россиян.
«Если мы сейчас за зимний сезон успеем провести всю эту ознакомительную рекламу, то потом наши турагенты уже начнут предлагать туры россиянам. Если известные турагенты, сети начнут размещать у себя это направление, а туроператоры увидят в этом реальную прибыль, то наши туристы кончено поедут», — заключил специалист.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова