Что изобразить на упаковке фастфуда, чтобы его не купили? Опрос «Радио 1»

Уполномоченный по правам ребёнка по Татарстану, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила обязать производителей фастфуда снабжать продукцию надписями и картинками о вреде для здоровья.


Читайте нас в: Google Новости
Уполномоченный по правам ребёнка по Татарстану, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила обязать производителей фастфуда снабжать продукцию надписями и картинками о вреде для здоровья.

Насколько эффективной окажется подобная инициатива, если она будет принята, и что люди предлагают изобразить на упаковках с вредной едой показал опрос «Радио 1»

«Не знаю, что можно разместить на упаковке, чтобы отпугнуть. На сигаретах размещают сами знаете какие картинки, но всё равно на их потреблении это не сказалось. Наверное, нужно изображать возможные последствия для пищеварительной и сердечно-сосудистой системы. Можно прямо на всю площадь упаковки», – предложила девушка.

«У меня отбило бы желание есть фастфуд с изображением полных людей. Например, можно поместить фото толстяка весом килограммов 150 с надписью «Я ем фастфуд», – считает другая девушка.

«Это должны быть полуобнажённые тела в купальниках с обвисшими от жира и целлюлита частями, чтобы это смотрелось максимально отвратительно. Не знаю, как насчёт мужской аудитории, но для женщин это точно сработает», – уверен молодой мужчина.

«Если человек ест фастфуд, то он и будет его есть – тут что рисуй, что не рисуй. Попробовать, конечно, можно. Хотя картинки на сигаретах толку не приносят», – отметила женщина. 

«Чтобы мне отказаться от фастфуда, на коробке должен быть изображён процесс добычи мяса, то есть убийства животных», – убеждена ещё одна девушка.

«Не в картинках дело и не в предупреждениях. Нужна здоровая культура потребления еды и соответствующее воспитание. То есть рисовать на упаковке нужно, наоборот, изображения здоровья, к которому ведёт отказ от фастфуда», – сказала опрошенная женщина

Ранее маркетологи объяснили в эфире «Радио 1», как маркировка фастфуда скажется на потребителях.

Фото © istockphoto

Автор: admin

Полная версия