В «Центре 112» рассказали, как правильно вызвать скорую

Чтобы скорая приехала к пациенту вовремя, и медики оказали квалифицированную помощь, нужно во время вызова рассказать, что именно случилось, с кем и где.


Читайте нас в: Google Новости
Чтобы скорая приехала к пациенту вовремя, и медики оказали квалифицированную помощь, нужно во время вызова рассказать, что именно случилось, с кем и где. Об этом «Радио 1» сообщил заместитель начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112» Павел Крылов.

«Прежде всего, не нужно нервничать. Нужно чётко и ясно объяснить, что, с кем и по какому адресу происходит. Пока идёт опрос, служба скорой помощи уже будет подключена и в режиме реального времени увидит карточку, которую направляет оператор «Службы 112». Это уменьшает время реагирования. Обязательно нужно описать всё, что известно о пациенте, чтобы медики понимали, что брать с собой. Если скорую нужно вызвать не домой, а, например, на улицу, оператор, спросит, что вы видите возле себя, какие-то адреса, дома, дороги, остановки и так далее Всё это будет показано на карте оператора, и скорая приедет именно туда, куда надо», – заверил Павел Крылов.

Он также напомнил, что в Московской области работает сервис СМС-оповещений для тех, кто вызывает скорую помощь. Это позволяет снизить на 30% повторные звонки с вопросами и в онлайн-режиме отслеживать передвижения медиков.

«Приходят сообщения трёх типов: «Вызов принят», когда диспетчер отправил скорую, «Бригада выехала» с примерным временем прибытия до минуты и «Бригада прибыла на место», когда медики попадают в 500-метровый сектор от места вызова», – рассказал собеседник «Радио 1».

По словам Павла Крылова, с 2015 года в «Центр 112» поступило свыше 11 млн вызовов скорой помощи, за этот год – уже больше 1 млн вызовов.

Фото © РИА Новости

Автор: admin

Полная версия