В третьем квартале показатели увеличились на 47% и 38% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной этого стали эффект низкой базы прошлого года, налаживание параллельного импорта и обновление логистических цепочек.
В итоге сейчас на российском рынке представлено 56 процентов зарубежной обуви и 55 процентов — одежды.
Как говорит доцент кафедры мировой экономики РЭО имени Плеханова Татьяна Кузнецова, главными странами-импортёрами обуви, а также продукции лёгкой промышленности в нынешнем году стали Китай, Турция и Индия.
В свою очередь, руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина пояснила изданию, что в 2022 году привычная продукция перестала поставляться стандартными способами и пришлось искать замену на других рынках, либо рассматривать варианты с изменением каналов поставок. Всё это также оказало влияние на рост импорта иностранной одежды и обуви.
Ранее сообщалось, что с началом осени в России произошло значительное увеличение цен на верхнюю одежду. Эксперты считают подобный рост цен вполне закономерным явлением. С началом осеннего сезона повышается спрос на верхнюю одежду, также на рынке появляются новые коллекции.
Читайте также:Исследование: В преддверии холодов
россияне чаще всего покупают товары для домаЦены на верхнюю одежду в России выросли на 25% с началом осени
С начала 2023 года
в России появилось рекордное число иностранных брендов