Более 310 тыс. обращений в соцсетях отработали власти Подмосковья в 2020 году

По данным министерства по информационной политике Московской области, в 2020 году власти региона обработали свыше 310 тыс. обращений от жителей, поступивших через социальные сети. Показатель на 156% превысил данные за аналогичный период прошлого года, соо


Читайте нас в: Google Новости

По данным министерства по информационной политике Московской области, в 2020 году власти региона обработали свыше 310 тыс. обращений от жителей, поступивших через социальные сети. Показатель на 156% превысил данные за аналогичный период прошлого года, сообщила глава ведомства Анастасия Звягина на в ходе совещания с членами правительства и главами муниципалитетов Подмосковья в понедельник, 28 декабря.

«За период с марта по июнь в соцсетях произошёл резкий рост сообщений, в основном, за счёт вопросов по ковиду и ограничительным мерам», – отметила министр.

Она также обратила внимание на то, что рост обращений был по всем темам, кроме мусора. На тему отходов в социальные сети в 2020 году поступило на 60% вопросов меньше.

Согласно справке к докладу Звягиной, в адрес региональных властей в январе 2020 года поступило порядка 10 тыс. сообщений, в марте – около 23,5 тыс., в июне – более 37 тыс. Годом ранее правительство Подмосковья отработало 121 тыс. обращений.

 

Подмосковная Система‑112 будет работать в праздники в усиленном режиме

Подмосковье производит больше всего в России кондитерских изделий

Автор: admin

Полная версия